Сфера
Тарифные планы на РКО в банке «Сфера» (касается юр. лиц)
Неоспоримые банковские преимущества
- Наличие бесплатных электронного документооборота, онлайн-бухгалтерии, финансовой аналитики.
- Возможность бесплатного открытия РС без надобности посещения банка.
- Выдача бесплатной корпоративной карты.
- Использование бесплатной электронной квалификационной подписи.
- Предоставление бесплатных услуг по быстрой подготовке документации, чтобы зарегистрировать ООО либо ИП.
- Стоимость минимально тарифа составляет 0 руб.
- Проведение юридических консультаций посредством чата в ЛК.
- Выдача банковских гарантий на госконтракты и тендеры в течение нескольких часов.
«Сфера» является цифровым банком, предоставляющим целый перечень услуг и гарантий малому бизнесу (финансово-аналитические и юридические мероприятия, составление документации, ведение бухгалтерии). Теперь вместо самих предпринимателей со всем можно справиться посредством электронных помощников, которые способны рассчитать и произвести уплату налогов, проанализировать финансовую составляющую РС в различных банках, составить договор и отправить его электронный экземпляр на подписание, проконсультировать в чате ЛК. Доступность помощников «Сферы» не зависит от конкретного тарифного плана, они предоставляются любому клиенту.
Все в подробностях и деталях
Осуществить открытие РКО для ИП либо ООО можно через банковский сайт, т.е. онлайн. Наличие трех тарифных планов нацелено на сотрудничество, в первую очередь, с малым бизнесом и предпринимательством.
Особенности программ
«Сфера» является добровольным участником агентства, занимающегося страхованием вкладов. Здесь осуществляется страховка финансов, размещенных на расчетных бизнес-счетах. Максимальные объемы возмещения могут составлять 1,4 млн. руб.
Кому выгодно использовать банковские тарифы:
- Новичкам, которые только покоряют азы предпринимательского дела;
- ООО и ИП, обладающим средними бизнес-темпами, не имеющим многочисленных финансовых операций;
- Опытным представителям бизнес-сегмента.
Банковское обслуживание отличается доступной стоимостью, приятными расценками на ряд дополнительных опций, поэтому пользуется популярностью, благодаря чему поток постоянной клиентуры прибавляется.
На сегодняшний день банк функционирует с использованием только национальной валюты.
Набор документации для того, чтобы открыть РС:
- Предоставление устава предприятия;
- Действующей выписки из реестра акционеров;
- Финансовой отчетности;
- Решения уполномоченного органа;
- Анкеты-заявления;
- Оригиналов имеющихся лицензий;
- Арендного соглашения;
- Документально подтвержденных прав собственника;
- Отчетности об убытках и доходах аз полугодовой период;
- Бизнес-плана недавно созданной фирмы;
- Выписки из ЕГРП;
- Данных из ЕГРЮЛ.
Можно предоставлять только оригинальную документацию или заверенные нотариусом ксерокопии.
Как открыть РС?
Запрос является удаленным, осуществляясь через банковский сайт, где заполняется специальная форма, в ней указывается:
- ОГРН;
- Место, где находится предприятие;
- Данные о заявителе (тот, кто заполняет анкетную форму);
- Номер телефона;
- Сканы документов, запрашивающихся анкетой.
Далее на указанный телефонный номер приходит СМС-пароль, вводимый в специальное поле анкеты. Если заявка составлена грамотно, то банк ее принимает. Вскоре с заявителем свяжется сотрудник банка (менеджер) для назначения дня и места встречи, чтобы подписать соглашение.